Широкоформатная печать

Широкоформатную печать условно можно разделить на два основных класса по области применения — наружная реклама и интерьерная печать. Различаются они способом нанесения изображения, рекламным носителем и, самое главное, качеством печати (разрешением). Если для наружной рекламы вполне достаточно разрешения 150-360 точек на дюйм, то для интерьерной печати требуется более высокое качество печати. Главным образом это связано с расстоянием до рекламного носителя. На улице дистанция от тротуара или проезжей части до рекламных щитов составляет несколько метров, а в помещении люди смотрят на рекламные носители с близкого расстояния.

Интерьерная широкоформатная печать имеет высокое разрешение (до 1440 точек на дюйм) и выполняется на широкоформатном струйном принтере. Область применения такого вида широкоформатной печати весьма обширна — это постеры (плакаты), стикеры, мобильные стенды, штендеры, лайтбоксы, мобайлы, хард-постеры и т.п. Еще одно направление интерьерной широкоформатной печати — печать репродукций и графики, которые используются для оформления помещений, а также фотографий, где требуются высокое разрешение и точная передача цветов.

Широкоформатная печать может выполняться на самых различных материалах: бумаге (матовой или глянцевой, гладкой или фактурной), самоклеящихся пленках, различных видах баннерной ткани, холсте, шелке, полиэстровой пленке, сетке для тонирования стекла с односторонней прозрачностью (one way vision).

Скачать шаблоны wordpress.